Информационно-аналитический отдел Вологодской епархии провел обучающий семинар «ПравоСлавный SMM» 

21 апреля 2024 года, в 5-ю Неделю Великого поста, когда Церковь празднует память преподобной Марии Египетской, в актовом зале Спасо-Прилуцкого Димитриева монастыря состоялся обучающий семинар «ПравоСлавный SMM».

Организатором мероприятия выступил Информационно-аналитический отдел Вологодской епархии. Семинар предназначен для сотрудников, ведущих информационную работу приходов Вологодской епархии.

Главная идея семинара – сочетание теоретических докладов с обучением практическим навыкам. Семинар открылся лекцией-практикумом «Социальные сети: оформление, позиционирование и подход ведения сообщества». Перед собравшимися выступила Татьяна Платонова, проектный продюсер городского проектного центра «Вологда». Татьяна – выпускница федеральной «Мастерской новых медиа», где учат и проводят практику в авторских мастерских лучших специалистов в медиа, совместно создают и продвигают медиапроекты, выстраивают связи между медиатехнологами страны. Среди экспертов «Мастерской новых медиа» – Владимир Соловьев, Дмитрий Пучков («Гоблин»), Алексей Гореславский и другие хорошо известные в медиасообществе специалисты.

В рамках выступления Татьяны Платоновой были определены особенности работы в различных социальных сетях, а также обозначены виды активности в соцсетях и подходы по ведению сообществ. На конкретных примерах были представлены базовые приемы оформления сообществ, подбора и создания контента, взаимодействия с подписчиками. В ходе практической части Татьяна разъяснила, как правильно оформить медиасообщество и ответила на вопросы слушателей.

Начальник Отдела по созданию видеоконтента издательского центра «Вологда-Портал» Светлана Цветкова выступила с докладом на тему «Создание фото-видеоконтента». Опытный специалист представила основные программы и базовую технику, необходимую для создания качественного фото-видео контента. Светлана ознакомила слушателей с порядком продвижения видеоматериалов в социальных сетях, рассказала о особенностях платформ и целях видеомаркетинга.

Завершил выступления сотрудник центра «Вологда-Портал» практикумом по созданию видео контента, в ходе которого все его участники получили ответы на интересующие вопросы.

В конце мероприятия руководитель Информационно-аналитического отдела Вологодской епархии осветил тему «Православная повестка в сети ВКонтакте: методология продвижения». Семинар – первая встреча руководителя епархиального Информационно-аналитического отдела с приходскими коллегами. Знакомство оказалось взаимно полезным, и теперь сотрудничество Отдела с приходскими информационными службами может перейти на новый уровень.

Во время кофе-брейка прошла неформальная беседа участников семинара, где присутствующие поделились впечатлением от мероприятия и обсудили возникшие вопросы.