Делегация Вологодской епархии участвует в работе XXX Международных образовательных чтений

23 мая 2022 года в Государственном Кремлевском дворце в Москве состоялось пленарное заседание XXХ юбилейных Международных образовательных чтений «К 350-летию со дня рождения Петра I: секулярный мир и религиозность», сообщает сайт «Патриархия.ru».

Пленарное заседание возглавили председатель Международных образовательных чтений Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл и председатель Оргкомитета Чтений, председатель Синодального отдела религиозного образования и катехизации митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Евгений.  

В зале собралось почти 6000 человек: Преосвященные архипастыри — члены Священного Синода и Высшего Церковного Совета, главы синодальных учреждений, главы митрополий, епархиальные архиереи Русской Православной Церкви, представители Православных Поместных Церквей, члены Межрелигиозного совета России, члены Оргкомитета Международных образовательных чтений, полномочные представители Президента РФ в федеральных округах, руководители федеральных служб Российской Федерации, руководители департаментов федеральных министерств и ведомств, главы регионов, ректоры и представители около 300 российских и зарубежных вузов, руководители общеобразовательных организаций. 

XXX Международные Рождественские образовательные чтения, которые должны были пройти с 25 по 28 января 2022 года, были перенесены на май нынешнего года из-за эпидемиологической обстановки.

Международные Рождественские образовательные чтения (Международные образовательные чтения) – крупнейший церковно-общественный форум, уникальное по значимости явление в сфере образования, культуры, социального служения, духовно-нравственного просвещения, патриотического воспитания и других значимых направлений церковной и общественной жизни.

Работа XXX Международных образовательных чтений будет проводиться по 17 направлениям, включающим духовно-просветительскую, миссионерскую, социальную работу, молодежное служение, работу в современном информационном поле и другим.